В Мытищах

Следи за жизнью в городе

РИАМО в Мытищах

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Интересно в чем состоит режим повышенной готовности в сетях? Тревожный чемоданчик как в милиции в давние годы или спя...Подмосковные энер...
  • Сергей Кушнарев
    Почему на фото ДОЛЛАРЫ,автор с рублями дела не имеет???Подмосковные меди...
  • вера курьянова (гончарова)
    Народ голодает, они тракторами давят сыр, а что им, они сытые.Более 850 кг запр...

Tele2 зафиксировала рост обращений клиентов в дистанционных сервисах

Tele2 зафиксировала рост обращений клиентов в дистанционных сервисах

РИАМО – 11 июн. Tele2 проанализировала работу цифровых каналов дистанционного обслуживания, за первые пять месяцев 2020 года онлайн-площадки значительно опережали голосовые каналы по динамике числа обращений – прирост на 200% против 3% в кол-центре, говорится в сообщении пресс-службы оператора. 

«Обращения клиентов в соцсетях увеличились в январе-мае 2020 года на 10% год к году. Абсолютным лидером по числу обрабатываемых запросов остается соцсеть «ВКонтакте», на которую по итогам мая приходилось 87% обращений. Twitter собрал 3,5% обращений, «Одноклассники» занимают долю в 3,1%, а вот на Instagram и Facebook приходятся 2,8% и 1,7% соответственно», — говорится в сообщении.

Самыми популярными темами обращений в digital-каналах остаются вопросы по тарифам (27%), детализации счета (14%), настройке оборудования (13%), сервисам самообслуживания и личному кабинету (9%), платежам и мобильной коммерции (7%).

Все более востребованным у клиентов становится чат-бот Tele2, который функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается по мере обработки запросов. Он был запущен в октябре 2018 года и стремительно набирал популярность. В январе-мае 2020 года число обращений, закрытых чат-ботом, выросло в 3,5 раза год к году.

Он обрабатывает до 15 тысяч обращений в сутки и более 300 тысяч запросов в месяц.

«На сегодняшний день мы занимаем лидирующие позиции по NPS – индекс потребительской лояльности в Московском регионе по итогам I квартала 2020 составляет 59%», — отметила директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2 Ирина Буцких. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх